Эта тема опять же связана с развитием персонажа, а если чуть точнее, с развитием и освоением магии. Всё очень просто: магия делится на типы, а в каждом типе магии есть свои особые приёмы и заклинания. Чтобы сделать всё это дело легче для понимания, составим табличку:

Название заклинания: (огненный вихрь, ледяные стрелы, иглы и пр.)
Тип магии, к которому относится заклинание: (магия исцеления, огненная магия, ледяная, магия звездных духов и пр.)
Тип самого заклинания: (атакующее, хиллерное, защитное, контратакующее и пр.)
Освоение:
Сила атаки/Эффективность:

Ну-с, с первыми тремя всё понятно, но как дело обстоит с последними двумя?
Освоение - это своеобразная вероятность активизации заклинания в битве. Чем выше, тем лучше. Всего ступеней четыре. Самая последняя - четвёртая - почти исключает вероятность распада заклинания. Но, опять же, удачность заклинания в бою будет решать администратор, ибо иначе возникнет ненужная путаница среди игроков а-ля "кто кому надавал и что показал".
Освоение можно повысить двумя способами - во время квеста и на тренировках. Второй вариант будет немного сложнее первого, но к началу квеста вы будете уже вооружены так сказать. А суть состоит вот в чём:

Ступени освоения заклинаний:
- начальная стадия
- удовлетворительно
- хорошо
- отлично

Для того, чтобы выучить новый приём, необходимо в тренировке пост в 20, а лучше в 25 строк: как вы пришли на место тренировки, как помучились, как у Вас что-то начало получаться. При этом Вы автоматом получаете начальную стадию. Далее всё распределяется так:
- степень "удовлетворительно" можно получить, если в квесте использовать удачно этот приём три раза или в тренировке написать дополнительно 10 строк оттачивания.
- степень "хорошо" можно получить, если в квесте использовать удачно этот приём пять раз. Второй вариант - ещё 10 строк оттачивания.
- степень "отлично" получить сложнее. В квесте надо использовать удачно приём аж десять раз, а на тренировку написать 20 дополнительных строк оттачивания.

При всё этом нельзя пропустить ни одной ступени.

Всё приятное на десерт, ну, а насколько приятное - решать Вам, исключительно. В этом абзаце дело пойдёт об эффективности и силе атаки. Этот пункт решает, насколько большой урон вы можете нанести противнику. Всего ступени три: низкая эффективность, средняя эффективность и высокая эффективность. После удара высокой силы атаки Ваш противник вряд ли выдержит более ещё одной атаки, однако не надо забывать об освоении. Чем выше эффективность, тем более вероятность, что рыбка сорвётся, да. Поэтому в посте надо писать о том, сколько сил Ваш персонаж вносит в эту атаку. Если герой лихачит - может произойти срыв заклинания, или удар получится силы плохо направленного простого кулака. Но вечно стараться он тоже не может - силы не позволят. За этим опять же будет следить администрация.
Чтобы повысить эффективность, надо написать в тренировке постик в 10 строчек, это несложно. Но надо учитывать, что так на каждую ступень, и ни одной пропустить нельзя.
Выглядит это примерно так:

низкая эффективность------>10 строчек поста в тренировке------->средняя эффективность------->10 строчек поста в тренировке------->высокая эффективность

Но одновременно в тренировке повышать и эффективность, и освоение нельзя, так что получается немалое такое количество строк в сумме.